Флорка. "Тысячи их!"(с)
системаОписание игрового мира.
1. Техническое развитие на уровне нашего, но единственно что - модифицировано магией.
2. Магия в мире.
2.1
2.2 Человек сразу осознает, по какой стихии идет развитие его магии.
2.3
2.4
2.5
2.6
3.
мыслиКузька
21:47:55
Flora (22:20:53 16/01/2008)
1) Жизнь. Никаких цифр. Все стоит на банальной логике - упали под трамвай и вас переехало? Вы труп. Сбила машина? скорость маленькая? потеря сознания/кровоизлияние/сломанные кости.
и тд. Только что переболели? Слабость в ногах и желудке, бледный вид и плохая соображалка, все время клонит в сон. (первые два дня после болезни)
перепили? Простите, сударь, у вас похмелье. ну и вот...
Flora (22:21:13 16/01/2008)
2)начисление вещей - вещи начисляются по мере их нахождения. Естественно, на себе перс не может унести больше собственного веса. Это влияет на его скорость передвижения и выносливость. (быстрая усталость) вещи носятся - на себе, в рюкзаке, в тележке.
В случае перехода в другой мир и потери прошлого внешнего вида (был человек, стал собака) артефакты сохраняются на "кровном" форуме в, так сказать, сокровищнице перса. То есть чтобы снова их взять - ему придется вернуться в свой мир, или же использовать очень сильное заклинание призыва. Для учета вещей на "кровном" форуме заводится специальная тема.
Flora (22:21:34 16/01/2008)
3) заклятия - изначально всем известны только "бытовые" заклятия (зажечь огонь в газовой горелке, потушить, поднять температуру воды, вычистить тарелки и прочая). Исключение - если перс не занимался так сказать "магическими единоборствами" (хз как назвать ^^). По мере прохождения квеста он может вычитать/увидеть/обучитсья тому или иному "боевому" заклинанию, которое в дальнейшем может использовать. Список заклинаний также хранится на "кровном форуме".
Flora (22:21:42 16/01/2008)
4)ценновой мощности персонажа. -поясни? о_О
5)левлы/апгрейды - предлагаю оставить часть днд-системы. То есть экспу собственной персоной. На "кровном" форуме игрок выбирает в какую сторону будет качаться его перс и в соответствии с этим выбором персонажу предоставляется его "крайняя" точка накачки, после которой он идет на следующий левел. Экспу дает мастер - за качество отыгрыша, за бои, за выученные заклинания и прочее-прочее по своему усмотрению. Даже просто по тому, что у него сегодня хорошее настроение. =)
йа опять много думаю. Предлагаю продолжить разбор +)
Flora
21:48:27
ага...
=) я только за)
так вот
какие вопросы возникли?
Кузька
22:00:47
1. Аминь. Но только давай без смертельных случаев, обидно ж все-таки будет +) ТРПГ в первую очередь все-таки больше литературная игра.
2. Аминь. Только вот то ли я не так поняла, то ли... Пусть игрок имеет право переносить некоторые вещи и артефакты на другие форумы. Иначе наф он их тогда собирал? +)
3. А вот тут идет то, насчет чего я много думала. днд системы не знаю, поэтому сравнивать не с чем. Да и к лучшему это, я не попадаю под чужое влияние +)
В общем. С самого начала персонаж выбирает направление (Иллюзии, Стихия Огня, Зачарование, Быт, Физические приемы и тд), в котором он будет развиваться. Во многих рпг играх это называется "школы магии", но мне не нравится такое определение. И основываясь на выбранное направление он берет одно или несколько заклинаний, смотря к чему мы придем в наших обсуждениях.
Конечно, я не придумываю велосипед, наверняка это гдето и кемто описано лучше меня, но имхо, такая вот система оптимальна для трпг
4. Это просто такое выражение, забей +)
5. Тут вот тоже спорно... Знаешь, во многих рпг играх понятия лвл и експа не было как такового +) А было лишь развитие скиллов и навыков. Имхо такая вот начислительная система заклинаний и артефактов для нас будет удобна +) Избавит от проблемы подсчета громозких формул и прокачки. Заодно игроки не будут гнаться за експой, если плюшки будут зависеть именно от отыгрыша +)
Насчет специальной темы для вещей и заклятий - а отдельные темы для персонажей нам зачем? +) Вот всегда не понимала эту моду на отдельный раздел для регистры. Сделают тему для перса... И закроют О.о Там же кучу всяких функций надумать можно.
Flora
22:22:19
1) Здесь +
2) Он имеет на это право. Только отправляясь в квест - типа собирает спас-мешок. Уже на самом квесте он не сможет использоват те артефакты, что не взял с собой =)
3) "С самого начала персонаж выбирает направление" - ну это естесственно, в тему к закачке)
4) уже)
5) тут вот смотри... экпса не зависит от отыгрыша - она зависит полностью от дм-а. Там не нужны никакие формулы... просто от балды придумывается число и до него растет перс. При этом естественно учитываются знания.навыки.артефакты перса
Насчет специальной темы для вещей и заклятий - а отдельные темы для персонажей нам зачем? +) Вот всегда не понимала эту моду на отдельный раздел для регистры. Сделают тему для перса... И закроют О.о Там же кучу всяких функций надумать можно.
Я это и имела в виду))
Кузька
22:52:24
2. Ну да. Пункт "С собой:" +)
5. М. Ну вот для сравнения любая рпг игра. Чар бегает, бьет нехороших гоблинов, хотя какого черта они нехорошие - неизвестно. Их просто можно убить и получит експу со шмотом. Убил - получил лвл. + к статам, + к скиллам. А в трпг как? Нехороший гоблин превращается во вполне умного и сознательного непись, у которого в запасе есть не только функция поцарапать ножик об мифриловую броню чара. Да еще и причину найди гоблина атаковать - ведь тут возникнет ряд проблем с конституцией, объявят вне закона и пиши пропало... За каждым действием - доф последствий.
Ну или игрок наш манч, конституция его мало волнует. Убил он этого несчастного гоблина, получил список шмота и експу. Перешел на след. лвл. И что? Из ниоткуда у него эти статы/скиллы появлятся должны, за убийство низколевельного, но перешедшего грань лвла гоблина? тьху.
Да и лвлы - тоже очень спорный вопрос. В жизни ведь возраст аля лвл малую роль играет, разве что тебе сигареты до 18 не продадут. Главное, что ты умеешь
Flora
22:54:15
ну окей, по поводу 5 - ваши мысли?)
Кузька
23:02:13
Использовать накопительную систему не на лвлы, а на направления и заклинания. Ненамного меньше гемороя, но все же...
Flora
23:03:12
а как он апгрейдится будет?
Кузька
23:11:38
Здесь пока ступор. Направление... Квестами?
Чем больше игрок использует заклинание, тем лучше оно у него получается. Эдакое самоусовершенствование.
Flora
23:13:01
ну это само собой
Кузька
23:29:03
неа... я с тобой общалась с компа тигры, с ноута тигры, а ща за ноутом мамы сижу, который завтра отдам на родину +)
Flora
23:30:00
офигенно
тогда так.
Кузька
23:30:45
Ничего. В голове-то мы все помним. Я по крайней мере, я каждый божий день об этой ролевой задумываюсь
Flora
23:32:01
я задаю вопросы, ты свои идеи потом я те кидаи идеи, опять разбираем спорные вопросы и пишем.
1. Приблизительно время развития технологий (с нами в одно время\отстают\опережают и на сколько). Иными словами - век, который является исохдным.
Кузька
23:33:12
Ты когда-нибудь видела аниме, нарисованные Хаяо Миядзаки? Бродячий замок Хаула, Принцесса Наусика из долины Ветров, Унесенные призраками, Принцесса Мононоке...
Flora
23:35:12
естессно)
Кузька
23:37:01
Вспомни те миры. Безумная техника, не поддающая логике магия... вот там мегатру миры тонкого балансирования между магией и технологией. Я вот что-то вроде такого хочу +)
Flora
23:37:55
угу... проще говоря - техническое развитие на уровне нашего, но единственно что - модифицировано магией. так?
Кузька
23:38:07
ага
Flora
23:38:55
блин... гугл отродясь таки вопросов не получал... "правила создания мира", "план создания мира", "как создать систематизированный мир"...
Кузька
23:39:06
*ROFL*
го в людей, я создал +)
Flora
23:43:12
Пока я только тезисно составлю - потом будем описывать все подробно.
следующее.
2) когда в среднем проявляются магические способности.
Сразу ли человек ориентируется, стихией какой магии он обладает или же до определенного возраста он универсален.
Какую магию обычно все используют на бытовом уровне.
В каком возрасте официально разрешено использование магии и дается на это какой-нибудь документ.
Обучают ли где-нибудь магии отдельно или же это обязательный предмет всех школ или же его вообще нет.
Максимум, которого может достичь человек в магии.
это что касается магической стороны.
XD
Кузька
23:51:40
2) когда в среднем проявляются магические способности.
Зависит только он личного могущества игрока. Ну, тобишь, по желанию, игрок может отыгрывать и глубокого старца, и зелено-прыщавого подростка (последнее, конечно, будет более распространенным, но что поделаешь - любому человеку ближе отыгрыш того, что он чувствует в повседневной жизни).
Сразу ли человек ориентируется, стихией какой магии он обладает или же до определенного возраста он универсален.
Ммм... Квесты, валим все на квесты. При создании игрок выбирает одно направление и один/несколько заклов - вот пусть и развивается по выбранному пути. Нефиг тут +)
Какую магию обычно все используют на бытовом уровне.
Об этом давай думать уже тогда, когда возьмемся за составление списка направлений и заклинаний.
В каком возрасте официально разрешено использование магии и дается на это какой-нибудь документ.
Омг о.О Тру идея. Будем думать, когда начнем составлять мир и его историю.
Обучают ли где-нибудь магии отдельно или же это обязательный предмет всех школ или же его вообще нет.
Нууу... Допустим, бытовая магия входит как общеобразовательный предмет. А другие направления - специализированные школы. Типа как у нас художественные, музыкальные, экономические, ин яз... Ну и конечно же, не все. Опять таки, будем составлять список - вернемся к этому вопросу
Максимум, которого может достичь человек в магии.
Демиургство и уход на высшие планы? О.О
Flora
23:56:41
2.1 я имею в виду в каком возрасте у людей этого мира обычно проявляются магические способности. Естественно, что магические силы старичка гораздо выше сил подростка, вот только во сколько же эти силы просыпаются?
2.2 значит + за "Сразу определяется"
2.3 ок. Тогда пока оставлю это поле свободным
2.4 мы этим сейчас и занимаемся XD
2.5 тогда полупустое поле...
2.6 угу. блин X) Демиургство в стихии огня... пошлем всех на Марс!!! X)
Третье.
Кузька
23:58:55
2.1 Не задумывалась О.о
Flora
23:59:02
3) Политический строй в мире?
2.1 верю. Давай задумаемся... может, лет шесть? Во сколько кстати дети в школу идут?
Кузька
00:04:28
Так. Подожди. Фло. У меня все равно есть подсознательный страх, что все наши труды пойдут прахом. Поэтому предлагаю ограничиться минимумом знаний, которые необходимы для начала игры. Воплотим на форуме. Обозвем тестированием, пригласим несколько людей. Попробуем договориться с админом другой ролевой и проведем игру.
Только не подумай, что я не ценю твой труд и фантазию. Ценю, и еще как О.о Но предлагаю изменить приоритет и направить наши усилия в другое русло.
Flora
00:06:19
просто я вот тоже безумно боюсь за игру. Мы всегда раньше так и делали - толком ничего не продумывали и бросались в мир, пуская все на самотек. Ок, мы можем попробовать но только с известными для нас игроками, которые реально смогут именно "протестить" игру.
я только за =) просто неплохо было бы продумать информативную часть)
Кузька
00:12:44
Так. Что надо сделать:
1. Каркас домашнего мира. Мира - это очень громкое название отдельно взятой ролевой, а фактически пусть это будет город +) Всегда была противником раскида игроков по множеству локаций.
2. Заклинания и направления. Думаю, чересчур углубляться тоже не стоит. Просто чтобы было начало, была почва и зерно для будущего
3. Ну и самое проблематичное - словами описать все наши новаторские помыслы так, чтобы несведущий человек понимал, что мы имеем ввиду, а не ставил вердикт "ниасилил, многа букофк" *_*
1. Техническое развитие на уровне нашего, но единственно что - модифицировано магией.
2. Магия в мире.
2.1
2.2 Человек сразу осознает, по какой стихии идет развитие его магии.
2.3
2.4
2.5
2.6
3.
мыслиКузька
21:47:55
Flora (22:20:53 16/01/2008)
1) Жизнь. Никаких цифр. Все стоит на банальной логике - упали под трамвай и вас переехало? Вы труп. Сбила машина? скорость маленькая? потеря сознания/кровоизлияние/сломанные кости.
и тд. Только что переболели? Слабость в ногах и желудке, бледный вид и плохая соображалка, все время клонит в сон. (первые два дня после болезни)
перепили? Простите, сударь, у вас похмелье. ну и вот...
Flora (22:21:13 16/01/2008)
2)начисление вещей - вещи начисляются по мере их нахождения. Естественно, на себе перс не может унести больше собственного веса. Это влияет на его скорость передвижения и выносливость. (быстрая усталость) вещи носятся - на себе, в рюкзаке, в тележке.
В случае перехода в другой мир и потери прошлого внешнего вида (был человек, стал собака) артефакты сохраняются на "кровном" форуме в, так сказать, сокровищнице перса. То есть чтобы снова их взять - ему придется вернуться в свой мир, или же использовать очень сильное заклинание призыва. Для учета вещей на "кровном" форуме заводится специальная тема.
Flora (22:21:34 16/01/2008)
3) заклятия - изначально всем известны только "бытовые" заклятия (зажечь огонь в газовой горелке, потушить, поднять температуру воды, вычистить тарелки и прочая). Исключение - если перс не занимался так сказать "магическими единоборствами" (хз как назвать ^^). По мере прохождения квеста он может вычитать/увидеть/обучитсья тому или иному "боевому" заклинанию, которое в дальнейшем может использовать. Список заклинаний также хранится на "кровном форуме".
Flora (22:21:42 16/01/2008)
4)ценновой мощности персонажа. -поясни? о_О
5)левлы/апгрейды - предлагаю оставить часть днд-системы. То есть экспу собственной персоной. На "кровном" форуме игрок выбирает в какую сторону будет качаться его перс и в соответствии с этим выбором персонажу предоставляется его "крайняя" точка накачки, после которой он идет на следующий левел. Экспу дает мастер - за качество отыгрыша, за бои, за выученные заклинания и прочее-прочее по своему усмотрению. Даже просто по тому, что у него сегодня хорошее настроение. =)
йа опять много думаю. Предлагаю продолжить разбор +)
Flora
21:48:27
ага...
=) я только за)
так вот
какие вопросы возникли?
Кузька
22:00:47
1. Аминь. Но только давай без смертельных случаев, обидно ж все-таки будет +) ТРПГ в первую очередь все-таки больше литературная игра.
2. Аминь. Только вот то ли я не так поняла, то ли... Пусть игрок имеет право переносить некоторые вещи и артефакты на другие форумы. Иначе наф он их тогда собирал? +)
3. А вот тут идет то, насчет чего я много думала. днд системы не знаю, поэтому сравнивать не с чем. Да и к лучшему это, я не попадаю под чужое влияние +)
В общем. С самого начала персонаж выбирает направление (Иллюзии, Стихия Огня, Зачарование, Быт, Физические приемы и тд), в котором он будет развиваться. Во многих рпг играх это называется "школы магии", но мне не нравится такое определение. И основываясь на выбранное направление он берет одно или несколько заклинаний, смотря к чему мы придем в наших обсуждениях.
Конечно, я не придумываю велосипед, наверняка это гдето и кемто описано лучше меня, но имхо, такая вот система оптимальна для трпг
4. Это просто такое выражение, забей +)
5. Тут вот тоже спорно... Знаешь, во многих рпг играх понятия лвл и експа не было как такового +) А было лишь развитие скиллов и навыков. Имхо такая вот начислительная система заклинаний и артефактов для нас будет удобна +) Избавит от проблемы подсчета громозких формул и прокачки. Заодно игроки не будут гнаться за експой, если плюшки будут зависеть именно от отыгрыша +)
Насчет специальной темы для вещей и заклятий - а отдельные темы для персонажей нам зачем? +) Вот всегда не понимала эту моду на отдельный раздел для регистры. Сделают тему для перса... И закроют О.о Там же кучу всяких функций надумать можно.
Flora
22:22:19
1) Здесь +
2) Он имеет на это право. Только отправляясь в квест - типа собирает спас-мешок. Уже на самом квесте он не сможет использоват те артефакты, что не взял с собой =)
3) "С самого начала персонаж выбирает направление" - ну это естесственно, в тему к закачке)
4) уже)
5) тут вот смотри... экпса не зависит от отыгрыша - она зависит полностью от дм-а. Там не нужны никакие формулы... просто от балды придумывается число и до него растет перс. При этом естественно учитываются знания.навыки.артефакты перса
Насчет специальной темы для вещей и заклятий - а отдельные темы для персонажей нам зачем? +) Вот всегда не понимала эту моду на отдельный раздел для регистры. Сделают тему для перса... И закроют О.о Там же кучу всяких функций надумать можно.
Я это и имела в виду))
Кузька
22:52:24
2. Ну да. Пункт "С собой:" +)
5. М. Ну вот для сравнения любая рпг игра. Чар бегает, бьет нехороших гоблинов, хотя какого черта они нехорошие - неизвестно. Их просто можно убить и получит експу со шмотом. Убил - получил лвл. + к статам, + к скиллам. А в трпг как? Нехороший гоблин превращается во вполне умного и сознательного непись, у которого в запасе есть не только функция поцарапать ножик об мифриловую броню чара. Да еще и причину найди гоблина атаковать - ведь тут возникнет ряд проблем с конституцией, объявят вне закона и пиши пропало... За каждым действием - доф последствий.
Ну или игрок наш манч, конституция его мало волнует. Убил он этого несчастного гоблина, получил список шмота и експу. Перешел на след. лвл. И что? Из ниоткуда у него эти статы/скиллы появлятся должны, за убийство низколевельного, но перешедшего грань лвла гоблина? тьху.
Да и лвлы - тоже очень спорный вопрос. В жизни ведь возраст аля лвл малую роль играет, разве что тебе сигареты до 18 не продадут. Главное, что ты умеешь
Flora
22:54:15
ну окей, по поводу 5 - ваши мысли?)
Кузька
23:02:13
Использовать накопительную систему не на лвлы, а на направления и заклинания. Ненамного меньше гемороя, но все же...
Flora
23:03:12
а как он апгрейдится будет?
Кузька
23:11:38
Здесь пока ступор. Направление... Квестами?
Чем больше игрок использует заклинание, тем лучше оно у него получается. Эдакое самоусовершенствование.
Flora
23:13:01
ну это само собой
Кузька
23:29:03
неа... я с тобой общалась с компа тигры, с ноута тигры, а ща за ноутом мамы сижу, который завтра отдам на родину +)
Flora
23:30:00
офигенно
тогда так.
Кузька
23:30:45
Ничего. В голове-то мы все помним. Я по крайней мере, я каждый божий день об этой ролевой задумываюсь
Flora
23:32:01
я задаю вопросы, ты свои идеи потом я те кидаи идеи, опять разбираем спорные вопросы и пишем.
1. Приблизительно время развития технологий (с нами в одно время\отстают\опережают и на сколько). Иными словами - век, который является исохдным.
Кузька
23:33:12
Ты когда-нибудь видела аниме, нарисованные Хаяо Миядзаки? Бродячий замок Хаула, Принцесса Наусика из долины Ветров, Унесенные призраками, Принцесса Мононоке...
Flora
23:35:12
естессно)
Кузька
23:37:01
Вспомни те миры. Безумная техника, не поддающая логике магия... вот там мегатру миры тонкого балансирования между магией и технологией. Я вот что-то вроде такого хочу +)
Flora
23:37:55
угу... проще говоря - техническое развитие на уровне нашего, но единственно что - модифицировано магией. так?
Кузька
23:38:07
ага
Flora
23:38:55
блин... гугл отродясь таки вопросов не получал... "правила создания мира", "план создания мира", "как создать систематизированный мир"...
Кузька
23:39:06
*ROFL*
го в людей, я создал +)
Flora
23:43:12
Пока я только тезисно составлю - потом будем описывать все подробно.
следующее.
2) когда в среднем проявляются магические способности.
Сразу ли человек ориентируется, стихией какой магии он обладает или же до определенного возраста он универсален.
Какую магию обычно все используют на бытовом уровне.
В каком возрасте официально разрешено использование магии и дается на это какой-нибудь документ.
Обучают ли где-нибудь магии отдельно или же это обязательный предмет всех школ или же его вообще нет.
Максимум, которого может достичь человек в магии.
это что касается магической стороны.
XD
Кузька
23:51:40
2) когда в среднем проявляются магические способности.
Зависит только он личного могущества игрока. Ну, тобишь, по желанию, игрок может отыгрывать и глубокого старца, и зелено-прыщавого подростка (последнее, конечно, будет более распространенным, но что поделаешь - любому человеку ближе отыгрыш того, что он чувствует в повседневной жизни).
Сразу ли человек ориентируется, стихией какой магии он обладает или же до определенного возраста он универсален.
Ммм... Квесты, валим все на квесты. При создании игрок выбирает одно направление и один/несколько заклов - вот пусть и развивается по выбранному пути. Нефиг тут +)
Какую магию обычно все используют на бытовом уровне.
Об этом давай думать уже тогда, когда возьмемся за составление списка направлений и заклинаний.
В каком возрасте официально разрешено использование магии и дается на это какой-нибудь документ.
Омг о.О Тру идея. Будем думать, когда начнем составлять мир и его историю.
Обучают ли где-нибудь магии отдельно или же это обязательный предмет всех школ или же его вообще нет.
Нууу... Допустим, бытовая магия входит как общеобразовательный предмет. А другие направления - специализированные школы. Типа как у нас художественные, музыкальные, экономические, ин яз... Ну и конечно же, не все. Опять таки, будем составлять список - вернемся к этому вопросу
Максимум, которого может достичь человек в магии.
Демиургство и уход на высшие планы? О.О
Flora
23:56:41
2.1 я имею в виду в каком возрасте у людей этого мира обычно проявляются магические способности. Естественно, что магические силы старичка гораздо выше сил подростка, вот только во сколько же эти силы просыпаются?
2.2 значит + за "Сразу определяется"
2.3 ок. Тогда пока оставлю это поле свободным
2.4 мы этим сейчас и занимаемся XD
2.5 тогда полупустое поле...
2.6 угу. блин X) Демиургство в стихии огня... пошлем всех на Марс!!! X)
Третье.
Кузька
23:58:55
2.1 Не задумывалась О.о
Flora
23:59:02
3) Политический строй в мире?
2.1 верю. Давай задумаемся... может, лет шесть? Во сколько кстати дети в школу идут?
Кузька
00:04:28
Так. Подожди. Фло. У меня все равно есть подсознательный страх, что все наши труды пойдут прахом. Поэтому предлагаю ограничиться минимумом знаний, которые необходимы для начала игры. Воплотим на форуме. Обозвем тестированием, пригласим несколько людей. Попробуем договориться с админом другой ролевой и проведем игру.
Только не подумай, что я не ценю твой труд и фантазию. Ценю, и еще как О.о Но предлагаю изменить приоритет и направить наши усилия в другое русло.
Flora
00:06:19
просто я вот тоже безумно боюсь за игру. Мы всегда раньше так и делали - толком ничего не продумывали и бросались в мир, пуская все на самотек. Ок, мы можем попробовать но только с известными для нас игроками, которые реально смогут именно "протестить" игру.
я только за =) просто неплохо было бы продумать информативную часть)
Кузька
00:12:44
Так. Что надо сделать:
1. Каркас домашнего мира. Мира - это очень громкое название отдельно взятой ролевой, а фактически пусть это будет город +) Всегда была противником раскида игроков по множеству локаций.
2. Заклинания и направления. Думаю, чересчур углубляться тоже не стоит. Просто чтобы было начало, была почва и зерно для будущего
3. Ну и самое проблематичное - словами описать все наши новаторские помыслы так, чтобы несведущий человек понимал, что мы имеем ввиду, а не ставил вердикт "ниасилил, многа букофк" *_*
@темы: Путешественники по мирам