Флорка. "Тысячи их!"(с)
Никто не хочет клубники? Как донесла разведка боем, у нас есть три ведра. И ее надо съесть...



Продолжаю гадать над вопросом, почему так сложно забить на все и просто жить? Почему этого не могут сделать другие?

Первое, так это скорее всего не хотят.

Второе, тоже не хотят =)

Третье, воспринимают это искаженно.



Искаженно - это как? А это так. Забить на все и просто жить - они думают, что это постоянно улыбаться и радоваться жизни.

Хех. Не поверите, об этом никто даже не говорил. Жизнь - это движение. Причем вперед. Преодоление препятствий.

Вот одно тут недавно осознала - в мире туева хуча религий. Но все они основаны... нет, вовсе не на том, что Бог есть. И даже не на том, что, мол, любите мир и вам воздастся свыше. Все они основаны совершенно на другом - за все мы должны платить свою цену.

Возьмем к примеру христианство. Здесь существует такое понятие, что мы родились от греха. И потому должны всю жизнь платить за него.

За грех, который совершили наши родители.

Ххы... а давайте посмотрим на это же, но с другой стороны.

Бог или еще кто-то даровал нам жизнь - за это мы должны платить.

Судьба так сложилась, что мы родились - и теперь мы платим этой судьбе своей покорностью.



вот. Жить - это значит за все платить свою цену. За радость - слезами. За счастье - грустью. За жизнь - смертью. Именно поэтому мы все рано или поздно умрем. Вечной жизни не будет. Можно просто прожить подольше. Но для этого надо заплатить - своим трудом.

И тогда. Только тогда человеку, который добивается всего своим трудом будет сопутствовать удача - спутница жизни.



Посмотрите на эти записи. Кучу радостных вестей я пытаюсь разбавлять негативными.

Но попытки эти жалкие.


Потому, что я не хочу.

Не хочу отмечать в дневнике, сколько и чем я заплатила.



К чему писать о деньгах? Оо о том, чем меняются. Я не жалею о цене.

По крайней вере за две вещи я готова платить безоговорочно.

За свою жизнь.
И за жизнь брата.




теперь всем понятно?! Вместо того, чтобы завидовать, лучше бы начали учиться работать своими руками. И достигать своего счастья тоже.

@темы: Фло и ее тупая боль души

Комментарии
22.06.2007 в 09:00

Береги Родину, мать твою!
Как ты любишь своего брата :|
22.06.2007 в 10:43

дышу в такт самой себе
Фло.О да...недавно учила билеты по обществознанию (ну, к экзамену в школе). Там был вопрос:"Мировые религии.Роль в религии в современном мире."

что касается христианства. да, это так. Оно основано на том, чтокаждый человек грешен от природы, поэтому вся его жизнь-это искупление этого греха. Но я не верующая....

хотя тоже согласна платить, платить за определенные вещи и события в моей жизни и за нее саму..=)

да, это так....

я знаю, знаю, что стоит того, чтобы за это бороться, биться головой...Я ЗНАЮ!!!!! Поверьте мне....!!!)

гыг) мну опять понесло черт знает куды..)

22.06.2007 в 13:56

Мифический Ecskiflax. Конь с головой кролика и телом кролика.
Впервые кто-то совпал(о) со мной=)).........

Именно=))

22.06.2007 в 17:53

Флорка. "Тысячи их!"(с)
FairyLy

^^ потому опасно отзываться о нем дурно... тем более в моем присутствии. Мну ж психованное. Еще укушу или поцарапаю там... до крови ^^



OLEKSEN

не черт куды, а куда надо =) знаешь, как радостно это слышать... значит, человек нашел тот путь и он чаще живет в гармонии, нежели в расстройствах)



Haul

=)



А клубники все-таки никто не хочет? ^^
22.06.2007 в 22:57

Псих-это призвание. А здесь моя крыша не поезжала?
Никто не хочет клубники? Как донесла разведка боем, у нас есть три ведра. И ее надо съесть...

Фло.О няя))) товарищ по поеданию клубники))))
22.06.2007 в 23:01

Флорка. "Тысячи их!"(с)
23.06.2007 в 12:32

Береги Родину, мать твою!
Фло.О жалко, он кубик-рубик не умеет собирать...))
23.06.2007 в 16:21

дышу в такт самой себе
Фло.О а я в последнее время начала замечать, что с гармонией у мну как раз все в порядке..=))
23.06.2007 в 16:35

Флорка. "Тысячи их!"(с)
FairyLy

так! кубик-рубик мы все не умеем собирать =))



OLEKSEN

мм... ну а постоянно всё ровно быть не может =) Это временное ^^
23.06.2007 в 17:25

Береги Родину, мать твою!
Фло.О да, и что? это что, оскорбление в сторону моей чувствительной натуры? *всхлипнуло*
23.06.2007 в 17:32

Флорка. "Тысячи их!"(с)
FairyLy

нее =) это мысль о том, что надо его всем вместе собрать...
23.06.2007 в 17:57

Береги Родину, мать твою!
Фло.О гыгы.. в твистер мы тоже вместе играли))) а кубик-рубик - -тоже твистер, тока выпуклый)))
23.06.2007 в 23:17

Флорка. "Тысячи их!"(с)
FairyLy

ххы =)
23.06.2007 в 23:45

Lut
А я верю в бога, хотя я почти не хожу в церковь, не знаю молитв и т.п., я даже не знаю откуда пришла ко мне эта вера. Сколько помню себя - столько и верю, хотя окружающее меня общество всегда упорно пыталось доказать мне обратное. Бог для меня настолько многогранное понятие, что невозможно это передать словами. Думаю, что вера она приходит ко всем, только в разное время и в разных формах. Так что Фло.О, у тебя все впереди.
24.06.2007 в 00:22

Флорка. "Тысячи их!"(с)
Lut

мм... нет, скорее всего я к богу никогда не приду. Хотя бы именно к христианскому.

Может прозвучать грубо, но я не приду к этой вере только из-за одной фразы. Бог создал человека по своему подобию.

Я не против того, что нас кто-то создал. Я против того, что по своему подобию. Это разумно скрытая мысль - "люди похожи на бога".

То есть люди такой фразой приравнивают себя к богу.

А ведут себя совсем не так, как полагается создателю.



Именно из-за этого - нет. Не приду.

Я скорее стану фаталистом.

Но до того момента я буду верить в равновесие мира. Раз что-то забрал, то ты должен и вернуть.
24.06.2007 в 00:33

Lut
Даже несколько копий одного и того же документа, выполненные на ксероксе, отличаются друг от друга... А Бог создал подобие, даже не копию. Вера - это, в моем понимании, не стремление быть похожей на Бога, а слияние моих идеалов и представлений о жизни с заповедями Божьими. Не убей, не укради, не возгордись и т.п.( это так своими словами) - все это разумно и правильно, к этому стоит стремиться. Я не права?
24.06.2007 в 00:39

Флорка. "Тысячи их!"(с)
Lut

права =)

вера - да, это соединение твоих идеалов с уже существующими...

просто у всех идеалы разные. )

основные заповеди - они везде одинаковые. Остальное - это уже фон, различающий все шерсти религий.
24.06.2007 в 00:49

Lut
На самом деле идеалы у большинства одинаковые, просто с разными вариациями. Кто-то остается верен этим идеалам до конца жизни, кто-то сбивается с пути, но все-равно хороших людей больше, чем плохих (даже не плохих, а сбившихся с пути). И ПУТЬ у нас у всех один, только ДОРОГИ разные.
24.06.2007 в 00:51

Флорка. "Тысячи их!"(с)
Lut

=) совершенно согласна.
24.06.2007 в 01:01

Lut
Раз согласна, то значит ты тоже веришь. И пусть твоя вера не называется верой в Бога, пусть она называется вера в Добро и Справедливость. Мне бы очень хотелось, чтобы тебе удалось "Перевернуть мир" (или как там у тебя написано).
24.06.2007 в 01:41

Флорка. "Тысячи их!"(с)
Lut

мм... ну так ведь я и не отказываюсь в том, что я верю =)

Если человек ни во что не верит - значит его не существует. По крайней мере таких людей я не встречала.

А что человек не видел - то для него автоматом становится, что этого нет.

"Я не видел свой моск - следовательно, его не существует."(с)



Спасибо за последние слова. Они очень дороги мне, хотя я даже не понимаю еще, насколько именно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail